Очистка и консервация моторного отсека
Очистка и консервация моторного отсека

Решение очистить моторный отсек – всегда верное. Избавление двигателя и соседних поверхностей от загрязнений приведет не только к улучшению эстетичности подкапотного пространства, но и повысит производительность силового агрегата. Это простая и важная истина, которую выучили многие владельцы автомобилей премиальных марок.

Если систематично производится очистка и консервация моторного отсека, более эффективно выполняет свои функции система охлаждения двигателя, дольше сохраняет свои свойства оболочка электропроводки, а также резиновые уплотнители. Безусловно, это лучший способ обезопасить моторный отсек своего автомобиля от образования очагов коррозии на многие годы вперед.

Что конкретно дает очистка и консервация моторного отсека

Благодаря чистке и последующей консервации моторного отсека достигается надежная защита узлов от:

В чем заключается суть обработки моторного отсека

Вся процедура, главным образом, разделена на два этапа. Первая фаза – это глубокая чистка корпуса двигателя и всего моторного отсека, в ходе которой удаляются всевозможные жирные пятна, разводы, следы окислений, ржавые потеки и прочие сложные загрязнения. Поверхности просто покрываются активным веществом и по истечению всего нескольких минут ополаскиваются водой, после чего отсек просушивается воздухом и готов к консервации.

Вторым этапом обработки становится консервация. Для сохранения достигнутой при мойке чистоты все поверхности под капотом обрабатываются специальным составом, который создает невидимую пленку толщиной в пару микрон на поверхности металла, резины и пластика. Данный барьер не позволяет въедаться в микропоры деталей любой грязи, будь то смазка или пыль. Консервант придает поверхности гидрофобные и маслоотталкивающие свойства.

Безопасность резины, пластика и электропроводки

Яркой особенностью, которой обладает очистка и консервация моторного отсека, является беспощадность химических формул по отношению к загрязнениям и одновременная их безвредность в разрезе влияния на уплотнители и электропроводку. Более того, пластик и резина приобретают в эластичности и матовости, сохраняя глубину цвета и прочность материала.

Отдельно стоит отметить способность консерванта выполнять свои функции в температурном диапазоне от -40ºC до +250ºC, что гарантирует надежную защиту в любую погоду и во всех режимах работы мотора.

 


Другие страницы по этой теме: